Невероятно, но факт. Уровень доверия аудитории к компаниям, имеющим рейтинг 5,0 или 9,9-10,0 заметно ниже, чем у имеющих на несколько десятых ниже. Дело в том, что обычно люди не верят в «идеальную» репутацию и начинают подозревать бренд в накрутках и удалении негативных отзывов. В целом с этим согласны и эксперты: мотивация людей писать плохие отзывы намного выше, чем хорошие, поэтому практически невозможно иметь 1000 хороших и отличных, но ни одного плохого или удовлетворительного.
Также обратная связь очень важна для повышения конкурентоспособности. Отработка каждого плохого отзыва позволит повысить уровень сервиса, соответствовать ожиданиям клиентов, найти новые точки роста, а значит, и стать сильнее. Бездумное удаление, напротив, можно сравнить с закапыванием головы в песок - без исправления ситуации новые негативные отзывы по той же самой проблеме не заставят себя долго ждать. Отличная возможность для топ-менеджмента или собственника посмотреть на бизнес глазами клиента.
С агентством EpicCenter репутация бренда под надежной защитой 24/7 без перерывов и выходных. Наша компания берет на себя ответственность за отзыв на любой площадке - мы гарантируем, что после удаления он никогда больше не появится вновь. Комплексный подход к интернет-репутации и лучшие решения в сфере мониторинга отзывов позволяют эффективно нейтрализовать любые угрозы и клевету. Лучшие специалисты по репутации к вашим услугам!