Удалить отзывы с Яндекс в некоторых случаях действительно можно самостоятельно и совершенно бесплатно. Для этого нужно следовать простому алгоритму действий и выделить сотрудника, который будет непосредственно заниматься взаимодействием со службой поддержки «Яндекс»:
1. Регистрация и верификация официального профиля компании на «Яндекс». Если вы торгуете на Яндекс Маркете, то личный кабинет с возможностью просматривать и отвечать на отзывы у вас уже есть. Если нет, то его нужно зарегистрировать, чтобы получить права представителя компании на всех сервисах. Процесс верификации занимает время, так что советуем сделать это еще до того, как появится первый отзыв
2. Теперь вы можете написать официальный комментарий на любые отзывы в экосистеме Яндекс, что дает возможность вступать в прямые переговоры с недовольным клиентом. На этом этапе автора можно убедить самостоятельно удалить отзыв, предложив ему провести расследование эпизода, компенсацию, скидку или подарок. Нередко это дешевле и эффективнее, чем удаление отзыва через агентство.
3. У представителей компании есть возможность подать жалобу на отзывы в службу поддержки «Яндекс». Площадка имеет жесткие правила публикации отзывов, и модераторы могут удалить информацию за формальные нарушения. Например, если автор грубит, упоминает третьих лиц, раскрывает персональные данные сотрудников или делится чужим, а не собственным опытом.
Немало случаев, когда переговоры или жалоба дают результат. Результат во многом зависит от умения вести переговоры и отстаивать свою позицию. Но в любом случае это работа и на нее нужно время, а каждый день нежелательный отзыв будут видеть все новые и новые потенциальные клиенты и партнеры.
Если автор отказывается удалять отзыв, и служба поддержки «Яндекс» не находит в его тексте никаких нарушений, то спасти репутацию клиента под силу только специалистам репутационного агентства EpicCenter. После получения заявки на удаление отзыва здесь выполнят:
1. Анализ ситуации, определят вероятные причины появления отзыва
2. Поиск и подбор оптимального пути решения проблемы
3. Удаление отзыва с гарантией, что он не появится снова на Яндексе.
В своей работе мы используем только абсолютно легальные, белые методы, без взлома аккаунтов и шантажа авторов. Никто не будет давать права нарушать закон, пусть в интересах клиента - это правило. Для вашего спокойствия оплата услуг производится только после удаления отзыва из карточки компании, а первый отзыв в рамках специальных маркетинговых акций иногда можно удалить бесплатно!
Услугами EpicCenter пользуется малый и средний бизнес, а также крупные организации. С каждым клиентом заключается соглашение о конфиденциальности, поэтому можно не волноваться, что подобный негатив когда-либо станет достоянием гласности. Наш опыт и знания позволяют удалять отзывы с различных сайтов Яндекса и других страниц, а для начала работы и оценки ситуации понадобится только ссылка на негатив.
Для сервисов «Карты» и «Маркет» мы имеем проверенные, отлаженные алгоритмы работы, позволяющие удалять отзывы в максимально сжатые сроки. Этот сервис позволяет поддерживать на высоком уровне рейтинг компаний клиентов, продвигать товар, бренд и целый магазин, осуществлять комплексное управление репутацией на популярном маркетплейсе и среди офлайн-покупателей.
После завершения работы никто не сможет находить в поиске по названию компании, товару или бренду нежелательные отзывы. Информация может быть удалена и из кэша поисковых систем, если она уже оказалась там.