Loading...
Главная / Кейсы / Защита от клеветы бывших сотрудников

Защита от клеветы
бывших сотрудников

Метка
Удаление негатива
Задача
Нередко бывшие сотрудники шантажируют работодателей тем, что напишут негативные отзывы в интернете. У компании-клиента, службы доставки регионального уровня, такие проблемы начались после увольнения по статье нескольких курьеров, уличенных в воровстве. Написанные ими отзывы с множества аккаунтов на разных сайтах сильно вредили репутации компании и уводили значительную часть потенциальных сотрудников к конкурентам.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Добиться удаления опубликованных отзывов за нарушение правил публикации. Сообщить бывшим сотрудникам об ответственности за клевету.

Что было сделано
1

Полный аудит всего информационного пространства, включая социальные сети, на предмет негативных упоминаний о компании;

2

Работа от лица компании на профильных ресурсах

Регистрация официальных представителей компании на всех ключевых порталах для возможности писать ответы и направлять обращения модераторам;

3

Удаление

Удаление не соответствующих действительности негативных отзывов с сайтов-отзовиков, включая знаменитый Антиджоб;

4

Взаимодействие

Взаимодействие с предположительными авторами отзывов, уведомление о возможности привлечения и призыв добровольно удалить записи

5

Посев позитива

Посев и растпространение позитивной информации о компании и ее деятельности.

Результат
Свыше 70% информации было удалено в течение недели (в том числе, за нарушение правил публикации – авторы использовали одни и те же устройства, одинаковые IP-адреса, не смогли подтвердить содержащиеся в тексте сведения, не вышли на связь с некоторых аккаунтов). Некоторые публикации в соцсетях авторы удалили добровольно на следующий день после предупреждения. Приток новых соискателей на работу увеличился до прежнего уровня, что позволило удовлетворить возросший в период самоизоляции спрос.
Официальных ответов
125
негатива на платформах отзывов
-83%
негатива в рекомендательных сервисах
-70%
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ещё кейсы
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
Отстранили новую линейку премиальных товаров от другой продукции
23
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Отбили массированную атаку негативом организованную конкурентами
70
95%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Восстановление репутации крупного банкира
Восстановить доверие и репутацию персоны.
49
88%
негативных отзывов
положительных отзывов
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр