Loading...
Главная / Кейсы / Репутация крупного банкира

Восстановление репутации крупного банкира

Метка
Удаление негатива
Задача
После кризиса и санации крупного банка, в СМИ появилось множество заказных публикаций и расследований, в которых банкира обвинили в создавшихся проблемах. Это мешало вести бизнес, налаживать деловые связи, развиваться в финансовой среде.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Убрать негативные материалы из выдачи, отвлечь внимание общественности и СМИ от скандала, восстановить доверие и репутацию персоны.

Что было сделано
1

Удаление

Удалили наиболее заметные негативные публикации, а также их сохраненные копии и перепечатки. Удалили негативные подсказки по ФИО персоны в Яндекс и Google

2

Размещение в СМИ

Ежемесячно публиковали интервью, статьи, новости с упоминанием персоны в качестве финансового эксперта;

3

Ведение авторской колонки и блогов

В одном из крупнейших изданий появилась регулярная колонка за авторством персоны, Активно велись блоги и соцсети

4

Попадание в ТОП Новостей ГУгл и Яндекс

Вся выдача Яндекс.Новости и Google.News была занята нашими материалами

5

Формирование поисковой выдачи

Все материалы продвигались в топ-10 Яндекс и Google

Результат
Уже через 6 месяцев выдача состояла из позитивных материалов, хотя клиент не ожидал, что восстановить репутацию возможно быстрее чем за 2-3 года.
Информационные вбросы, которые публиковались позже, так и не попали в ТОП-10 поисковой выдачи и были очень быстро вытеснены из новостной выдачи. Бизнесмен восстановил доверие в деловых кругах, с успехом продолжил вести бизнес в смежной сфере.
Приглашений выступить экспертами в независимых СМИ.
10
негатива на платформах отзывов
-76%
негатива в рекомендательных сервисах
-88%
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ещё кейсы
Спасение репутации
MLM-гиганта
Плохая репутация на рынке России, из-за чего возникали сложности с открытием филиала и продажами.
53
95%
негативных отзывов
положительных отзывов
Избежать долгостроя
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании.
102
89%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Как избавиться
от двойника в интернете
Проблемы из-за своего тезки и однофамильца
23
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр