!
акция для
новых клиентов
ПЛАТИМ
до
10 000
рублей за отзыв, который
не смогли удалить

Блог

Акция
28 мая 2017

Сегодня мы объявляем о старте новой акции, аналогов которой на рынке репутационных услуг России еще нет.

Проблема клеветы в Рунете стоит остро. Даже если не брать в расчет черный пиар завистников, месть уволенных сотрудников и другие случаи явного вредительства, все далеко не гладко. Статистика показывает, что 67% недовольных клиентов постараются куда-то излить свой гнев, и лишь 2,7% довольных клиентов в итоге оставят заветный отзыв. В итоге даже у самой добропорядочной компании негативных отзывов будет больше.

Желая помочь компаниям в борьбе с клеветой, мы в свое время первыми предложили вариант работы без предоплаты. Однако даже если заказчик не рискует деньгами, всегда существует риск потерять время и не получить нужного результата. Отвечая этим запросам мы предлагаем новый вариант сотрудничества - финансовую гарантию результата. Другими словами, мы заплатим вам за каждый отзыв, что обещали, но не смогли удалить.

Вы хотите избавиться от негативной информации в Сети, но не уверены, что репутационное агентство справится со своей задачей? Боитесь потерять драгоценное время и деньги? Тогда наша новая акция как раз для вас.

Мы гарантируем результат не на словах, а на деле – за каждый отзыв, который наши специалисты не смогут удалить в срок, агентство выплатит компенсацию до 10 тысяч рублей! Участниками акции могут стать юридические и физические лица, которые впервые воспользуются услугами EpicCenter.

Многие работодатели в нашей стране и за рубежом не очень внимательно относятся к собственным сотрудникам, что периодически выливается в конфликты и недовольство людей условиями труда. Эта проблема является актуальной для России, но и в развитых странах, где права работников серьезно защищены законодательством, такие крупные компании какAmazon, публично обвиняются в эксплуатации сотрудников. С развитием Интернета многие трудовые конфликты становятся достоянием общественности, что чревато серьезным репутационным ущербом.


Классическим примером борьбы не с причиной, а со следствием является бездумное удаление отзывов с негативной информацией о компании, когда можно было бы применить более эффективные и дешёвые методы защиты или улучшения репутации. Конечно, если речь идет об одиночных записях «обиженных» сотрудников или черном пиаре, то такой подход может стать эффективным решением проблемы, но при наличии множества аргументированных сообщений со схожими претензиями к компании удаление становится пустой тратой денег, а появление новых отзывов без внутренних перемен становится лишь вопросом времени.


Сегодня мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из самых востребованных услуг в сфере управления репутацией и готовы вам рассказать всю правду про удаление отзывов. Месть бывших сотрудников, недовольство клиентов, работа конкурентов по бизнесу – источники негатива могут быть разными, но результат один: под угрозой оказывается репутация бизнеса. Именно поэтому оперативное удаление отзывов от EpicCenter пользуется сегодня большой популярностью.

Как это работает?


Мы оказываем данную услугу с момента основания в 2011 году, когда у компании ещё даже не было официального сайта. Агентство имеет отработанные алгоритмы работы со всеми ключевыми площадками с отзывами о компаниях, работодателях, поставщиках. Желаемый для клиента результат достигается либо в ходе прямых переговоров с модераторами партнерских порталов, либо после официального обращения как к администрации, так и в уполномоченные органы с подготовленным юристами комплектом документов. Отлаженное за многие годы взаимодействие позволяет сократить сроки удаления информации до минимума.

Имидж организации – это определенный образ компании, который уже существует в подсознании работающего в компании персонала, а также потенциальных работников. Не бывает такого, что организация не имеет своего имиджа, потому что он всегда создается либо стихийно или подсознательно. Если не заниматься формированием имиджа компании, то рано или поздно он будет создан сотрудниками компании или потенциальными работниками. В конечном итоге приходится делать выбор не между тем хочет ли компания имидж или нет, а между управляемым и неуправляемым.

Большинство пользователей уже оценили на себе выгодные преимущества сотрудничества с профессиональной компанией по созданию и контролю за репутацией компании. Для того, чтобы создать отменную репутацию перед потенциальными клиентами наша компания действует в разных областях: в соцсетях, в улучшении SEO сайтов, а также в защите от негативных отзывов, которые могут в значительной степени разрушить построенную вами репутацию.

Согласитесь, что сегодня вся жизнь людей связана с интернетом. И многие из нас не только используют услуги интернета, но и предоставляют их. Сегодня люди с помощью интернета могут хорошо расширить свой бизнес и получать еще больше дохода, ведь с каждым днем становиться все больше пользователей этой всемирной сети.

Репутация компании
10 февраля 2016

Формирование репутации компании это особые мероприятия, которые действуют в комплексе и направлены на создание и постоянное улучшение положения и образа компании в интернете. Для того чтобы контролировать репутацию вас или вашей компании, мы предлагаем и оказываем следующие услуги, которые не оставят вас равнодушными.

Имидж – это сформировавшийся образ определённой компании у целевой аудитории. Основная цель создания имиджа – оказать психологическое воздействие на сознание потенциальных потребителей, вызвать определённые ассоциации у них. Как правило, имидж должен носить позитивный характер, поскольку негатив может оттолкнуть возможных клиентов.

Репутацией работодателя является устоявшееся о нём мнение сотрудников (работающих, бывших, потенциальных). Репутация – это своего рода реклама. Также под этим понятием понимается устоявшееся положение вещей. Как известно, что нарабатывается она годами, и разрушиться может за один день. Поэтому над ней необходимо постоянно плодотворно работать.