!
акция для
новых клиентов
Удалим первый отзыв бесплатно!

Блог

В среде специалистов, занимающихся репутационным менеджментом, очень популярна поговорка «Каждый может что-то забыть, а Интернет помнит все». В наше время любое неосторожное действие в Сети может неприятно аукнуться в самый неподходящий момент, иногда спустя много лет. Не самая удачная шутка, старые фото и видео, да хоть обычный репост в соцсетях иногда может стоить карьеры, крупного контракта или семейного благополучия. Также компании и отдельные персоны в таких условиях становятся удобной мишенью для злоумышленников, которые шантажируют людей любой попавшей к ним в руки конфиденциальной информацией – от частной переписки до приватных фотографий.

Ведете свой бизнес в интернете? Значит, наверняка, знаете, что такое негативные отзывы и как они влияют на перспективу вашей компании. Хорошо, если о вас пишут только положительное. А как убрать отзывы о компании, содержащие нелицеприятные комментарии, или еще хуже плоды спланированной атаки со стороны конкурентов? Тогда стоит кардинально предпринять конкретные шаги, чтобы удержаться на плаву. Поэтому важно вовремя удалять негативные отзывы, когда их собирается большое количество. Одно дело, если встречается – на 100 клиентов до 5 недовольных заказчиков. Это нормальное явление. А что если это превышенная норма, которая подрывает репутацию компании? Справиться с этим самостоятельно практически невозможно, поэтому стоит обратиться за помощью в компанию, где профессионалы смогут удалить отзывы в интернете.

Акция
28 мая 2017

Сегодня мы объявляем о старте новой акции, аналогов которой на рынке репутационных услуг России еще нет.
Проблема клеветы в Рунете стоит остро. Даже если не брать в расчет черный пиар завистников, месть уволенных сотрудников и другие случаи явного вредительства, все далеко не гладко. Статистика показывает, что 67% недовольных клиентов постараются куда-то излить свой гнев, и лишь 2,7% довольных клиентов в итоге оставят заветный отзыв. В итоге даже у самой добропорядочной компании негативных отзывов будет больше.
Вы хотите избавиться от негативной информации в Сети, но не уверены, что репутационное агентство справится со своей задачей? Боитесь потерять драгоценное время и деньги? Тогда наша новая акция как раз для вас.

Многие работодатели в нашей стране и за рубежом не очень внимательно относятся к собственным сотрудникам, что периодически выливается в конфликты и недовольство людей условиями труда. Эта проблема является актуальной для России, но и в развитых странах, где права работников серьезно защищены законодательством, такие крупные компании какAmazon, публично обвиняются в эксплуатации сотрудников. С развитием Интернета многие трудовые конфликты становятся достоянием общественности, что чревато серьезным репутационным ущербом.


Классическим примером борьбы не с причиной, а со следствием является бездумное удаление отзывов с негативной информацией о компании, когда можно было бы применить более эффективные и дешёвые методы защиты или улучшения репутации. Конечно, если речь идет об одиночных записях «обиженных» сотрудников или черном пиаре, то такой подход может стать эффективным решением проблемы, но при наличии множества аргументированных сообщений со схожими претензиями к компании удаление становится пустой тратой денег, а появление новых отзывов без внутренних перемен становится лишь вопросом времени.


Сегодня мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из самых востребованных услуг в сфере управления репутацией и готовы вам рассказать всю правду про удаление отзывов. Месть бывших сотрудников, недовольство клиентов, работа конкурентов по бизнесу – источники негатива могут быть разными, но результат один: под угрозой оказывается репутация бизнеса. Именно поэтому оперативное удаление отзывов от EpicCenter пользуется сегодня большой популярностью.

Как это работает?


Мы оказываем данную услугу с момента основания в 2011 году, когда у компании ещё даже не было официального сайта. Агентство имеет отработанные алгоритмы работы со всеми ключевыми площадками с отзывами о компаниях, работодателях, поставщиках. Желаемый для клиента результат достигается либо в ходе прямых переговоров с модераторами партнерских порталов, либо после официального обращения как к администрации, так и в уполномоченные органы с подготовленным юристами комплектом документов. Отлаженное за многие годы взаимодействие позволяет сократить сроки удаления информации до минимума.

Имидж организации – это определенный образ компании, который уже существует в подсознании работающего в компании персонала, а также потенциальных работников. Не бывает такого, что организация не имеет своего имиджа, потому что он всегда создается либо стихийно или подсознательно. Если не заниматься формированием имиджа компании, то рано или поздно он будет создан сотрудниками компании или потенциальными работниками. В конечном итоге приходится делать выбор не между тем хочет ли компания имидж или нет, а между управляемым и неуправляемым.

Большинство пользователей уже оценили на себе выгодные преимущества сотрудничества с профессиональной компанией по созданию и контролю за репутацией компании. Для того, чтобы создать отменную репутацию перед потенциальными клиентами наша компания действует в разных областях: в соцсетях, в улучшении SEO сайтов, а также в защите от негативных отзывов, которые могут в значительной степени разрушить построенную вами репутацию.

Согласитесь, что сегодня вся жизнь людей связана с интернетом. И многие из нас не только используют услуги интернета, но и предоставляют их. Сегодня люди с помощью интернета могут хорошо расширить свой бизнес и получать еще больше дохода, ведь с каждым днем становиться все больше пользователей этой всемирной сети.

Репутация компании
10 февраля 2016

Формирование репутации компании это особые мероприятия, которые действуют в комплексе и направлены на создание и постоянное улучшение положения и образа компании в интернете. Для того чтобы контролировать репутацию вас или вашей компании, мы предлагаем и оказываем следующие услуги, которые не оставят вас равнодушными.