!
акция для
новых клиентов
ПЛАТИМ
до
10 000
рублей за отзыв, который
не смогли удалить

Крауд-маркетинг (партизанский маркетинг)

Партизанский маркетинг или крауд-маркетинг (от англ. crowd marketing – маркетинг толпы) представляет собой деятельность по продвижению товаров и услуг в Сети через взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, блогах, форумах и видеохостингах. Крауд-маркетинг предусматривает прямое воздействие на потенциальных клиентов, при этом сама компания формально не участвует в такой деятельности, а продвижение осуществляется с помощью постов и комментариев обычных пользователей и лидеров мнений. Данная услуга непосредственно способствует увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда, формированию или коррекции общественного мнения о компании, а также позволяет диверсифицировать и существенно расширить портфель ссылок, по которым на сайт приходят клиенты и партнеры компании.

Хрестоматийным примером партизанского маркетинга является написание сообщений на различных площадках с прикрепленной ссылкой на нужный сайт или упоминанием бренда компании, который при желании можно легко найти в поисковиках. Формально один человек помогает другому решить его проблему, что вызывает доверие не только у собеседника, но и у остальных людей. В ряде случаев темы для обсуждений создают сами специалисты, занятые продвижением с помощью крауд-маркетинга, но во чаще всего используются реальные ветки на тематических форумах, сайтах отзывов, посты в популярных блогах. Такие посты обеспечивают не просто качественный, а целевой трафик на сайт, что нередко обходится намного дешевле, чем SEO-продвижение.

Обычно партизанский маркетинг рационально отдать на аутсорсинг, ведь только специализированные агентства имеют необходимые знания и ресурсы для успешной реализации проекта. Выбор площадок для работы осуществляется в соответствии со спецификой бизнеса компании, поставленными целями, целевой аудиторией бизнеса. Основными порталами для размещения информации служат:

  • всевозможные форумы и доски объявлений;

  • социальные сети;

  • сайты вопросов и ответов;

  • видеохостинги;

  • тематические блоги;

  • сайты-отзовики.

Партизанский маркетинг разумно использовать не только интернет-магазинам и онлайн-сервисам, но и многим компаниям, чей бизнес никак не связан с продажами через Сеть. Сегодня онлайн-репутация сильно влияет на динамику текущих результатов, поэтому такой инструмент может обеспечить практически любой компании реальную прибыль. Пожалуй, крауд-маркетинг не эффективен разве что в сегменте В2В (продажа станков, сельхозтехники), микробизнесам с конкретной географической привязкой к месту своего нахождения (кафе или парикмахерская в маленьком городе), а также компаниям, занимающимся услугами с ситуативным спросом (эвакуаторы и т.п.). На практике первые результаты от использования партизанского маркетинга можно ждать через 2-3 дня при условии, что площадка, где размещаются сообщения, обладает достаточной посещаемостью

Репутационное агентство «Epic Center» предлагает воспользоваться услугами в сфере крауд-маркетинга. Специалисты нашей компании имеют значительный опыт в эффективной реализации таких проектов, что гарантирует достижение нужного результата. В ходе проекта мы постоянно держим руку на пульсе, ведём подробную аналитику ключевых показателей и, в случае необходимости, корректируем выбранную стратегию продвижения.