заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

КАК ПОМОЧЬ ПРОДАЖАМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

ПРОБЛЕМА:

После модернизации производства крупная компания недавно провела ребрендинг, а также переименовала на немецкий манер линейку своей продукции в категории «строительные материалы». Требовалось не допустить ассоциации со «старыми» продуктами, которые ЦА хорошо знает, но воспринимает как «дешевые» и «низкого качества», при этом нарастить узнаваемость и продажи новых.

Решение:

Позиционировать новую линейку как принципиально новые продукты, превосходящие конкурентов в своей ценовой категории по качеству. Потребовалось удаление наиболее опасных обзоров и отзывов, содержащих нежелательную информацию

Что было сделано?

  • Партизанский маркетинг на избранных площадках с профессиональными комментариями о преимуществах новой линейки продукции
  • Создание контролируемых страниц на популярных сайтах-отзовиках и постоянный мониторинг отзывов на страницах крупных интернет-магазинов
  • Публикация текстовых материалов на специализированных отраслевых ресурсах, где новую линейку сравнивают с конкурентами в выгодном свете
  • Создание видеоотзывов от имени простых людей, строителей и экспертов, а также их распространение для достижения широкого охвата среди целевой аудитории
  • Удаление необоснованно негативных (и ставящих знак равенство нового со старым) отзывов и обзоров о новой линейке продукции
Результат:

Рост показателя узнаваемости нового бренда компании и названия ключевой линейки продукции до целевого (30% по опросам ЦА) за 3 месяца. Ежеквартальный рост физического объема продаж через интернет-магазины – 16% (при целевом показателе – 10%).

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY