заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Сарафанное радио

ПРОБЛЕМА:

Небольшой производитель аксессуаров из дерева решил выйти на всероссийский рынок. Пробная рекламная кампания в директе провалилась. Повторная рекламная кампания в социальных сетях принесла слишком мало средств. Компания – новая и небольшая. Потребовалось улучшить узнаваемость компании и связать бренд с кастомными деревянными аксессуарами.

Решение:

Продвижение через рекомендательные сервисы как «нового, но интересного и необычного производителя». Потребовалось полностью «раскрутить» бренд, сделать его узнаваемым, но при этом не обращаясь к традиционным рекламным платформам.

Что было сделано:

  • Партизанский маркетинг, 1 этап: на информационно-развлекательных платформах были размещены материалы о том, как в этой компании изготавливаются необычные заказы, в том числе для известных персон;
  • Партизанский маркетинг, 2 этап: на информационно-развлекательных ресурсах были размещены рекомендательные статьи, помогающие пользователю выбрать подарок и ненавязчиво отсылающие к бренду;
  • Публикация отзывов: на картографических сервисах, в системах рекомендаций и группах были опубликованы положительные отзывы о продукции компании;
  • Крауд-маркетинг: публикация на форумах, ресурсах и платформах целевой аудитории информации о продуктах компании;
  • Советы в сервисах «Вопрос-ответ»: публикация рекомендаций продукции в рекомендательных и информационных сервисах, таких как «Яндекс.Кью».
Результат:

После 3 месяцев работы компания увеличила продажи представленных товаров на 29%, товаров по индивидуальному заказу на 57%. Пиковый рост продаж – перед праздниками – составил +248% в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY