
Компания вложила серьезные деньги в разработку программ и получение образовательной лицензии, намереваясь занять существенную долю рынка повышения квалификации и дополнительного образования в удаленном формате. Конкуренты запустили агрессивную кампанию против «фабрики дипломов» и распространяли сведения, что школа не возвращает предоплату, а выдаваемые документы незаконны и нигде не принимаются.
Выполнена оптимизация поисковой выдачи за счет использования различных инструментов, негатив о компании полностью вытеснен из поля зрения большинства людей из ЦА. Произведено написание текстовых материалов, поясняющих ЦА суть обучения и 100% законности выдачи документов об образовании.
Что было сделано:
- Вытеснение негатива с первой страницы поисковой выдачи по наиболее значимым для компании ключевым запросам (с использованием контекстной рекламы, Дзена, видеозаписей)
- Оптимизация текстового контента на официальном сайте компании и группах в социальных сетях для вывода нужных страниц в топ по ключевым запросам
- Стимулирование реальных слушателей к написанию отзывов во время или после окончания обучения (в том числе, видеоотзывов) с помощью скидок на следующие курсы
- На главной странице создана форма обращения с прямым выходом на руководителя, специально для недовольных из числа реальных слушателей
- Удаление большей части заказных негативных отзывов и публикаций на основных площадках, доведение числа негативных отзывов до целевого показателя
- Создание и вывод в топ поисковой выдачи контролируемых площадок с отзывами о компании и ее услугах
- Внедрение системы автоматического онлайн-мониторинга появления новых упоминаний о компании и оперативное принятие мер реагирования на них
Приток новых клиентов превысил докризисные показатели на 30-40%, компания вошла в топ-5 в России по дистанционным программам профессиональной переподготовки. Большинство новых негативных отзывов попадает на контролируемые площадки и моментально удаляется без последствий для онлайн-репутации. В то же время наличие большого количества реальных отзывов разного формата значительно повысило доверие к компании (что особенно важно с учетом наличия предоплаты за услуги), по опросам более 70% новых слушателей выбрали школу именно по этой причине.