!
акция для
новых клиентов
ПЛАТИМ
до
10 000
рублей за отзыв, который
не смогли удалить

Формирование позитивного имиджа организации

Имидж организации – это определенный образ компании, который уже существует в подсознании работающего в компании персонала, а также потенциальных работников. Не бывает такого, что организация не имеет своего имиджа, потому что он всегда создается либо стихийно или подсознательно. Если не заниматься формированием имиджа компании, то рано или поздно он будет создан сотрудниками компании или потенциальными работниками. В конечном итоге приходится делать выбор не между тем хочет ли компания имидж или нет, а между управляемым и неуправляемым.

Для работодателя, который будет привлекать нужный ему персонал важен не только бренд товара, но и бренд компании. Самой долгой работой руководителя считается формирование позитивного имиджа организации. Когда потенциальные сотрудники говорят: «Это то место, где я хотел бы работать.», считайте, что у вас в кармане имеется решающий плюс в форме привлечения лучших людей, которые имеют квалификацию и лояльность. Создание имиджа работодателя несомненно имеет хорошее влияние на экономику компании, ведь денежные затраты прямо связаны с тем, чтобы привлечь и удержать на рабочих местах своих лучших работников. Самые лучшие и квалифицированные кадры отказываются сотрудничать с организацией, имеющую плохой имидж или компанией, которая не считается брендом.

Типы имиджа компании

В наше время на рынке труда сформировались различные типы имиджа организации, занимающихся набором персонала и его удержанием.

  • «Проходной двор». Организации, ведущие активный процесс приема и увольнения сотрудников имеет схожесть с проходным двором. Устраиваются на работу и увольняются не только начинающие работники, но и специалисты, имеющие опыты работы. Компания хочет перекупить лучших работников, но это не всегда получается. Такие организации имеют пассивную кадровую политику.
  • «Кузница кадров». Компания, которая берет ориентир на то, чтобы в ней работали только молодые, не имеющие опыт работники. Данная компания считает, что успешное развитие бизнеса зависит от «молодой крови». Опытный сотрудник, работающий в организации вечно недоволен тем, что в ней всегда работают молодые работники, которые набирают знания и опыт и увольняются. Компания снова набирает молодых работников и далее цепочка действия ясна. Такая кадровая политика организации отлично справляется с тем, чтобы привлечь новых работников, но не в состоянии их удерживать.
  • «Магнит». Организация, имеющая сильную корпоративную культуру, которая способна привлекать и удерживать работников. Персонал компании представляет определенное общество единомышленников, они преданы компании и способствуют её развитию. То есть это компания имеет активную кадровую политику.
  • «Соковыжималка». Компания, работающая по принципу «соковыжималки», берет приоритет на то, чтобы получить от сотрудников максимум, а дать им минимум. В таких организациях сотрудники работают примерно год.

Все типы организаций могут вести успешную деятельность, но их отличие только в затратах на удержание сотрудников. Постоянный набор работников в компанию заметно бьет по финансам, то руководитель задумывается о создании имиджа организации для того, чтобы привлекать только квалифицированных и опытных сотрудников и удерживать имеющихся в компании ценных работников.