Независимо от величины бизнеса, от его репутации зависит очень многое. В первую очередь – прибыль и продажи, лояльность и преданность клиентов. Хорошая репутация позволяет клиентам оставаться верными бизнесу даже в самые сложные времена. Именно поэтому крупные компании обязательно имеют отдел, который занимается управлением репутацией. В среднем и мелком бизнесе каждый клиент ценен еще больше – соответственно, к управлению репутацией здесь нужно подходить с еще большей ответственностью.
Современная репутация в интернете – чрезвычайно гибкий инструмент. Всего два-три негативных отзыва могут превратить практически идеальный продукт в продукт, которому не доверяют. Очень важно понимать, что управление своей репутацией и имиджем – не просто бизнес-инструмент маркетинговой направленности, а один из основных факторов не просто развития, а выживания компании на рынке.
Кому доверить управление репутацией бизнеса? Ответ очевиден: команде специалистов, владеющих системой работы с репутацией Reputation Experience Management в совершенстве. Что это значит?
- Комплексный подход, включающий такие современные инструменты репутационного маркетинга.
- SERM, ORM, SEO, мониторинг, PR, контент-маркетинг, крауд-маркетинг.
- Индивидуальная стратегия исправления или улучшение репутации в сети.
- Публикация в СМИ, работа с блогерами.
Профессиональное управление репутацией – это тренд сегодняшнего дня и ближайшего обозримого будущего. Бизнес, который хочет остаться на гребне волны, должен ловить ее уже сейчас.
Грамотно выстроенная стратегия управления репутацией от EpicCenter – гарантия вашего преимущества перед конкурентами и успеха бизнеса у клиентов. Просто свяжитесь с нами по телефону или через специальную форму на сайте!