заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Как удалить отзывы с Yell

Наше агентство по управлению репутацией компаний в интернете специализируется на удалении негативных отзывов. Мы работаем со всеми площадками, где люди размещают критические публикации, и в Yell – тоже.

Особенности удаления отзывов с Yell

Основная специализация Yell – отзывы о заведениях, работающих в сфере услуг: косметические салоны, частные клиники, парикмахерские, ночные клубы, организации общественного питания и так далее. Ключевой особенностью площадки является слабая модерация публикаций. Именно поэтому на ней могут оставлять большое количество фейковых и некорректных отзывов.

Удалить отзывы с Yell можно двумя способами. Первый – связаться непосредственно с автором публикации и в приватной беседе попросить его убрать сообщение. Второй – обратиться в администрацию сайта. При этом важно понимать, что встроенного механизма подачи жалоб у Yell нет. Поэтому придётся писать письмо.

Для обращения в администрацию сайта:

  1. Зарегистрируйтесь на yell.ru как представитель компании. Для этого создайте обычный аккаунт, найдите вашу организацию, нажмите кнопку «Это моя компания» и пройдите процедуру верификации;
  2. Составьте письмо. Оно должно содержать прямую ссылку на отзыв, в котором приведена фейковая или некорректная информация. Если найти её невозможно – просто скопируйте текст и приложите ссылку на страницу, где он размещён. Также в письме подробно аргументируйте, почему вы считаете этот отзыв фейковым, и приложите доказательства, если они имеются;
  3. Прикрепите корпоративные документы. Это может быть сертификат о регистрации юрлица, устав ООО, а также ваша доверенность на представление интересов организации в публично-правовом поле;
  4. Отправьте составленное письмо на адрес электронной почты support@yell.ru.

Важно отметить, что техподдержка Yell не отличается расторопностью. Если вы не получите ответ в течение 2-3 дней – можете смело отправить ещё одно письмо. И ещё одно. В нашей практике был случай, когда потребовалось отправить четыре письма.

А так ли нужно удалять отзывы с Yell?

Простота публикации и отсутствие паранойи у модераторов позволяет «залить» на страницу компании Yell множество положительных отзывов. Поэтому вы можете смело попросить клиентов оставить позитивную публикацию на сайте. За благодарность, разумеется – скидку, бонус или какой-нибудь небольшой подарок.

Кроме того, любой негатив можно превратить в позитив. Воспримите этот отрицательный отзыв как конструктивную критику, решите описанную в нём проблему и расскажите о том, что и как вы сделали, в комментарии к публикации. Тогда потенциальные покупатели, которые посетят вашу страницу, увидят, что ваша компания – не «акула капитализма»,  а по-настоящему клиентоориентированная фирма.

Профессиональное удаление отзывов

Но если очень хочется удалить отзыв с Yell, а поддержка продолжает игнорировать ваши письма; если предоставить доказательства фейковости публикации не получается; если возникла какая-то спорная или сложная ситуация – обращайтесь в наше агентство по управлению репутацией! Мы поможем. Мы быстро и профессионально удаляем отзывы с Yell, благодаря чему ваша деловая репутация очищается и становится положительной.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время