!
акция для
новых клиентов
Удалим первый отзыв бесплатно!

Формирование репутации фирмы

Факторы, влияющие на популярность фирмы в деловом обороте:

  • Качество товаров (услуг), предоставляемых фирмой;
  • Отношение работников фирмы к реальным и потенциальным потребителям;
  • Доходы, которые получает фирма в результате реализации товаров (предоставлении услуг) за определённый временной промежуток;
  • Количество партнёров (инвесторов, спонсоров), желающих сотрудничать с определённым предприятием;
  • Спрос на предоставляемые товары (услуги).

Что нужно иметь ввиду при создании имиджа и формировании репутации фирмы

Имидж, репутация фирмы – это не одноразовое действие, а длительное положение вещей, которое требует постоянной работы над ним. Известно, что хороший имидж с репутацией просто так не приходят, их нужно заслужить. Для таких целей необходимо постоянно работать и продумывать каждый шаг компании.

Формирование репутации фирмы и имиджа зависит от различных PR-акций. Указанные действия в свою очередь зависят от качественно продуманной рекламы, которую подразделяют на внешнюю (наружную), и внутреннюю (интерьерную). В рекламную деятельность входит: создание и дальнейшее обслуживание сайтов, размещение афиш (билбордов, шильдов, штендеров), разработка печатной продукции (визиток, флаеров, плакатов) и т.д.

Также для успешного имиджа и репутации необходима налаженная, дружная работа сотрудников внутри предприятия. Это качество подобного внутреннему механизму в часах: если что-либо из пружин выпадает – вся работа выходит из строя. От того, как работает штат – зависит будущее каждой фирмы.