!
акция для
новых клиентов
Удалим первый отзыв бесплатно!

Защита деловой репутации организации

Имидж – это сформировавшийся образ определённой компании у целевой аудитории. Основная цель создания имиджа – оказать психологическое воздействие на сознание потенциальных потребителей, вызвать определённые ассоциации у них. Как правило, имидж должен носить позитивный характер, поскольку негатив может оттолкнуть возможных клиентов.

Способы создания имиджа разные. Основные: рекламные акции, пропаганда, создание PR. Чем ярче представляется целевой аудитории имидж, тем сильнее представление о компании сложится в подсознании населения.

Понятие деловой репутации

Деловая репутация – это сформировавшаяся у потребителей за длительный период времени оценка деловых качеств определённой компании. То есть – репутация – своего рода мнение клиентов об определённой фирме. Репутация приобретается за счёт профессиональной, новаторской, предпринимательской деятельности.

Хорошая репутация организации характеризуется следующими показателями: потребительский спрос, клиентская база, место в определённом сегменте рынка, наличие инвесторов и спонсоров, штат сотрудников (также количество желающих работать на предприятии).

Основные способы защиты имиджа и деловой репутации:

  • Самозащита;
  • Судебная защита;
  • Защита со стороны государственных органов;
  • Запрет на распространение определённых данных, которые содержатся у организации;
  • Тщательный выбор методов рекламирования продукции (деятельности).

Каждый предприниматель вправе защищать свой имидж и деловую репутацию так, как он посчитает нужным. Об этом также говорится в нашем законодательстве. Защита репутации организации (её имиджа) производится вышеперечисленными способами. Также можно выбирать другие методы, если они не противоречат закону и не нарушат права третьих лиц.

Для чего необходима защита деловой репутации организации (имиджа):

  • Увеличение ценности организации в глазах потребителей;
  • Вызывается интерес у лиц, которые не являются клиентами;
  • Увеличивается интерес у потенциальных сотрудников;
  • Повышается уровень доверия у банков;
  • Увеличение дохода за счёт повышения уровня продаж.

Продуманные защитные действия – залог хорошего имиджа и репутации на долгое время.