заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Кейсы

ПРОБЛЕМА:

После модернизации производства крупная компания недавно провела ребрендинг, а также переименовала на немецкий манер линейку своей продукции в категории «строительные материалы». Требовалось не допустить ассоциации со «старыми» продуктами, которые ЦА хорошо знает, но воспринимает как «дешевые» и «низкого качества», при этом нарастить узнаваемость и продажи новых.

Решение:

Позиционировать новую линейку как принципиально новые продукты, превосходящие конкурентов в своей ценовой категории по качеству. Потребовалось удаление наиболее опасных обзоров и отзывов, содержащих нежелательную информацию

ПРОБЛЕМА:

У клиента начались большие проблемы в бизнесе (малоэтажное строительство) из-за своего тезки и однофамильца (из другого региона РФ), недавно осужденного по делу о мошенничестве. Это отпугивало потенциальных клиентов – многие отказывались от сотрудничества, думая что это один и тот же человек.

Решение:

Значительное увеличение объема присутствия информации о персоне клиента в Сети (статьи, фото- и видеоматериалы), моделирование топа поисковой выдачи по ключевым запросам с ФИО клиента

ПРОБЛЕМА:

Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании. Появились негативные публикации в СМИ, стала подниматься паника среди жильцов, график продаж стремительно падал.

Решение:

Удалить негативные публикации, выявить фейковых “дольщиков”, донести информацию до текущих и потенциальных клиентов.

ПРОБЛЕМА:

Стартап разработал и наладил производство прибора для спа-центров и салонов красоты. Уникальная разработка, которая превосходила по качеству аналоги и была конкурентной по цене. Однако про нее никто не знал, а бюджета на масштабную рекламную кампанию уже не осталось.

Решение:

Распространение информации о новой марке косметологического прибора как на профильных сайтах, так на и популярных площадках общей тематики. Запуск сарафанного радио.

ПРОБЛЕМА:

После кризиса и санации крупного банка, в СМИ появилось множество заказных публикаций и расследований, в которых банкира обвинили в создавшихся проблемах. Это мешало вести бизнес, налаживать деловые связи, развиваться в финансовой среде.

Решение:

Убрать негативные материалы из выдачи, отвлечь внимание общественности и СМИ от скандала, восстановить доверие и репутацию персоны.

ПРОБЛЕМА:

Плохая репутация на рынке России, из-за чего возникали сложности с открытием филиала и продажами.

Решение:

Были удалены необоснованные отзывы и обзоры, оставшаяся часть негатива была ветеснена из поиска. С помощью отзывов, статей в СМИ и продвижения в соцсетях создали репутацию надежной комании.

ПРОБЛЕМА:

Компания вложила серьезные деньги в разработку программ и получение образовательной лицензии, намереваясь занять существенную долю рынка повышения квалификации и дополнительного образования в удаленном формате. Конкуренты запустили агрессивную кампанию против «фабрики дипломов» и распространяли сведения, что школа не возвращает предоплату, а выдаваемые документы незаконны и нигде не принимаются.

Решение:

Выполнена оптимизация поисковой выдачи за счет использования различных инструментов, негатив о компании полностью вытеснен из поля зрения большинства людей из ЦА. Произведено написание текстовых материалов, поясняющих ЦА суть обучения и 100% законности выдачи документов об образовании.

ПРОБЛЕМА:

Нередко бывшие сотрудники шантажируют работодателей тем, что напишут негативные отзывы в интернете. У компании-клиента, службы доставки регионального уровня, такие проблемы начались после увольнения по статье нескольких курьеров, уличенных в воровстве. Написанные ими отзывы с множества аккаунтов на разных сайтах сильно вредили репутации компании и уводили значительную часть потенциальных сотрудников к конкурентам.

Решение:

Добиться удаления опубликованных отзывов за нарушение правил публикации. Сообщить бывшим сотрудникам об ответственности за клевету.

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY