Сегодня практически все понимают роль и значение интернет-репутации. Высокий рейтинг и хорошие отзывы на популярных площадках обеспечивают приток новых клиентов, рост продаж и другие приятные бонусы для компании. К сожалению, это мотивирует многих предпринимателей прибегать к самому быстрому и очевидному способу избавиться от проблем с репутацией - накруткам. В этой статье мы подробно расскажем и докажем, что не стоит накручивать отзывы, ведь это пустая трата денег.
Московское агентство EpicCenter успешно работает более 10 лет, мы стояли у истоков российского рынка управления репутацией. Опыт и знания позволяют дать однозначный совет - накручивать отзывы не имеет смысла для подавляющего большинства компаний. Слишком высокие цены, слишком высокие риски, а на выходе бизнес не получает желаемого. Доверие к нему падает, а об устойчивости репутации не может идти и речи. В любой момент хорошие комментарии могут быть удалены, боты забанены, а текущий рейтинг снизиться до неприличного.
Тем не менее, запросов на данную услугу с годами сильно меньше не становится, ведь само время требует быстрых и эффективных решений. Часто приходится объяснять, что накрутка или удаление отзывов не является решением их проблемы, что можно и нужно заботиться о качестве, повышать уровень сервиса, выстроить прямой диалог с клиентом. Но это большая и сложная работа на каждой площадке, долгий путь, которому так легко предпочесть легкий и быстрый.