Сколько в среднем стоит удалить один отзыв?Удаление одного отзыва в Интернете начинается от 4 900 рублей. Но при этом цена может колебаться. В сё зависит от того где он был размещён, когда, насколько оправдано недовольство комментатора и так далее.
Дело в том, что разные отзывы требуют разных подходов. Одни удаляются быстро и легко. Другие не очень: в таких случаях дело доходит даже до судебных инстанций.
При этом мы охватываем все релевантные площадки: Отзовик, Авито, 2ГИС, Яндекс Маркет и другие. Мы знаем как ликвидировать нежелательный фидбек с успехом. А если отзывов накопилось много — от 10 и больше — то первый будет удалён бесплатно!
Наш бренд атакуют фейковые отзывы, что с ними делать?К счастью, необоснованный негатив или клевету возможно нейтрализовать. Для этого понадобятся:
- Мониторинг. Важно отслеживать абсолютно все отзывы о вашей компании в Интернете.
- Локализация. Если неблагоприятные отзывы имеют место, с ними следует досконально ознакомиться. Присутствуют ли субъективность, агрессия, оскорбления?
- Диалог. Нужно связаться с автором отзывов, попросив в вежливой форме доказательства оказанной услуги.
- Удаление. Если оные так и не появились, вы имеете право обратиться к администрации с просьбой удалить отзывы.
Однако ситуация может достичь чудовищных размахов, если вы попали под настоящий “обстрел” и таких отзывов стало слишком много. В таком случае борьбу с фейками
стоит доверить специалистам.
Как увеличить число положительных отзывов?Чтобы стало больше позитива, клиентов нужно вдохновить. Как правило, положительные комментарии немногословны и часто ограничиваются просто пятью звёздочками. А вот негативные брызжут красноречием и картинными подробностями.
Развернуть ситуацию на 180° поможет правильная мотивация. Вы можете:
- Посулить взамен некий бонус.
- Просто попросить оставить отзыв.
- Впечатлить с помощью маленьких подарков.
Работа с отзывами неизбежна для компании. И мы знаем как увеличить число положительных, при этом избежав негативных.
Как поддержать репутацию в Сети на достойном уровне?Инструментов для этого масса: SERM, контент-маркетинг, удаление негатива, написание комментариев, работа с фидбеком, создание положительных инфоповодов и т.д.
Например, SERM позволяет устранить негатив из поисковой выдачи в Google или Яндекс: вытеснит контент со знаком «плюс», посвященный вашему бренду.
Положительные публикации в СМИ, статья в Википедии, интересные посты для соцсетей и хорошие отзывы тоже играют важную роль при работе с репутацией. А удаление отрицательных отзывов, фото и видео добавит ей блеска.
Нужно ли управление репутацией небольшой компании?Управление репутацией нужно абсолютно каждой компании. Это, пожалуй, самый ценный актив, который так трудно завоевать, но так легко утратить. Мы, в свою очередь, рады предоставить наш арсенал репутационных инструментов:
- Удаление негативных отзывов, фото и видео (в том числе из кэша).
- Управление сведениями о вас в выдаче поисковиков (SERM).
- Создание положительного контента.
- Посев положительных отзывов.
И другие средства. А если плохих комментариев много, то первый мы удалим для вас бесплатно.