!
акция для
новых клиентов
ПЛАТИМ
до
10 000
рублей за отзыв, который
не смогли удалить

Работа с негативом

Даже если вы старательный и ответственный предприниматель, который прилежно ведёт свой бизнес, оказывает качественные услуги и предлагает только лучший товар, рано или поздно вы найдёте негативные отзывы о своей компании. Они могут быть самыми разными, начиная от критики продукции и заканчивая отзывами о плохом обслуживании или устройстве на работу. Почему же так получается, что успешная фирма с положительным имиджем вдруг начинает получать отрицательную характеристику? Причём не только на специализированных сайтах, но и в социальных сетях на страничках вроде бы обычных пользователей. Часто отзывы такого рода не являются конструктивными, но всё равно могут изрядно подпортить имидж и уменьшить продажи. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать негативную информацию о своём бренде.
В зависимости от разновидности негатива агентство «EpicCenter» подбирает методы борьбы с ним и разрабатывает индивидуальную программу для каждого клиента. Наши эксперты проведут детальную консультацию и, проанализировав полученную информацию, смогут решить ваши проблемы в максимально короткий срок.
Основные типы негатива в сети:
Импульсивный негатив часто является поводом выпустить пар, и ваша фирма может быть абсолютно ни при чём. В этом случае нужно или проигнорировать комментарий, либо дать ответ, подождав, пока человек немного успокоится.

Конструктивный негатив является самым важным, поскольку этот вид негатива позволяет возвратить и удержать клиентов и указать на пункты, нуждающиеся в доработке с вашей стороны. Ваша задача — показать, что мнение клиента очень ценно, и постараться решить проблему в максимально короткий срок.

Главная цель тролинга — самоутверждение и провокация. При этом реальные достижения предприятия не имеют никакого значения. Отвечая на подобные комментарии нужно помнить, что это делается не для тролля, а для того большого количества людей, которые читают данный пост.

Направленный негатив (чёрный пиар от конкурентов) является самым сложным типом негатива, потому что его целенаправленно публикуют недоброжелатели-профессионалы. Негативные отзывы способны нанести серьёзный вред бизнесу. В этом случае можно пробовать разобраться самостоятельно, потребовав конкретных объяснений, или привлечь к делу сторонних экспертов.

Лучший формат работы с негативом – это прямое обращение от лица компании к клиенту с предложением разрешить конфликтную (спорную) ситуацию. Делается это специально для того, чтобы не наращивать негативную массу и демонстрировать другим пользователям, что компания следит за своей репутацией и своевременно реагирует на появляющийся негатив. Но с современным темпом жизни не у каждого владельца компании хватает на это времени. К тому же, бывают ситуации, когда масса негатива настолько велика, что для работы с ней потребуется специальная стратегия комплекса мер и целая команда сотрудников. В таком случае рациональнее, выгоднее и правильнее обратиться к профессионалам в этой области.
Репутационное агентство «EpicCenter» предлагает различные виды методов по борьбе с различными типами негатива, в значимости от пожеланий и возможностей клиента. Самые востребованные среди них размещены ниже.
Удаление негативных отзывов,
• Посев положительных отзывов,
• Создание и контроль страниц с отзывами на популярных сайтах отзывов,
• Чистка кэша поисковиков,
• Партизанский маркетинг,
• Мониторинг негативных упоминаний о компании,
• Моделирование ТОП выдачи поисковых систем, в которых обязательно будет присутствовать сайты с положительной информацией о компании.
• Вирусное распространение в социальных сетях нужной информации
Если вы ищете действительно опытную компанию, способную повысить имидж вашей организации, привлечь клиентов и партнёров по бизнесу или повысить их доверие к вам, обращайтесь к профессионалам репутационного агентства «EpicCenter». Агентство «EpicCenter» специализируется на формировании делового имиджа и имеет большой опыт работы в области интернет-маркетинга, скрытого PR, бизнес-консультирования. В работе с клиентом мы используем индивидуальный комплексный подход.
Если у Вас возникли вопросы или Вам необходимо провести анализ негатива в сети о вашей компании, пожалуйста, оставьте заявку через форму, расположенную справа. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку
Заказать бесплатную консультацию и задать любой вопрос вы можете через форму ниже:
Ваша заявка успешно отправлена