Управление деловой репутацией компании

Управление деловой репутацией компании

Важность Интернет-репутации для развития компании

В деловом мире репутация организации является таким же значимым активом, как и денежный капитал. Рекомендательные отзывы экспертов, узнаваемость бренда, положительное общественное мнение – это факторы, свидетельствующие об успешности бизнеса. Таким компаниям доверяют, им легче находить партнеров, инвесторов и клиентов, меньше рекламных ресурсов требуется на внедрение нового продукта или расширение сферы деятельности. Ведь основа уже есть, и можно полностью сконцентрироваться на развитии своего дела.

Особенности формирования  деловой репутации

Повысить узнаваемость бренда можно традиционными рекламными методами. Но такой подход не поможет сформировать положительную репутацию. Она создается годами, путем тщательной разработки стратегий развития и продвижения, добросовестной работы, борьбы за мнение каждого клиента. И даже такой колоссальный труд может оказаться напрасным. Наработать репутацию сложно, но запятнать – очень легко. Для этого достаточно одного крупного скандала или действий конкурентов, использующих техники «черного PR». Выходом станет обращение к специалистам, которые профессионально занимаются формированием репутации фирмы.

Как создается деловой имидж

Компания «EpicCenter» специализируется на формировании бизнес-репутации в Интернете. Мы предлагаем полный комплекс услуг по созданию, исправлению и поддержанию имиджа вашей организации, повышению узнаваемости бренда и степени доверия потенциальной аудитории. У нас есть готовые пакеты для начинающих компаний и представителей большого бизнеса. Также мы занимаемся разработкой спец-проектов. Почему мы создание репутации в Интернете? Существует, как минимум, три причины:

  • Высокое доверие. Исследования показывают, что отзывам и экспертным мнениям из Интернета люди доверяют больше, чем аналогичной информации, которая публикуется в газетах или озвучивается на ТВ. Считается, что в глобальной сети меньше «заказных» материалов.
  • Адекватная стоимость. Большинство рекламно-маркетинговых веб-инструментов предусматривает менее значительные расходы, чем PR-акция в традиционных СМИ, несмотря на то, что уровень доверия к последним более низкий. Даже если вы не ограничены в средствах, зачем платить больше за меньший результат?
  • Охват аудитории. На сегодня большинство людей использует Интернет в качестве основного источника информации. Запрашиваемые ими сведения могут быть разными: от технических характеристик и отзывов о конкретной продукции до тематических статей общеинформационного плана и данных о потенциальном деловом партнере, имеющихся в социальных сетях.

Кому будет выгодна услуга формирования  деловой репутации

  • Предпринимателям и компаниям, о которых есть негативные публикации в сети, мы предлагаем услугу по удалению негатива и заполнению ТОПа поисковой выдачи положительными отзывами. Стратегия формирования репутации зависит от того, кто именно является источником негатива – бывшие сотрудники, недовольные клиенты/поставщики или конкуренты, публикующие клевету о вас. Мы берем под контроль сайты отзывов, создаем группы в социальных сетях.Тем самым не допуская возникновения порочащих вас материалов в ТОПах поисковых систем. Важность данной услуги сложно переоценить. Ведь зачастую отрицательные отзывы обусловлены необъективными эмоциями нерадивых покупателей или пишутся по заказу конкурентов.
  • Начинающим предпринимателям, новым организациям, а также международным компаниям, которые заходят на российский рынок, мы предлагаем пакет «Бизнес-репутация с нуля». Он предусматривает формирование корпоративной репутации, создание положительного образа компании в глазах потенциальных клиентов, наращивание объема положительных пресс-материалов о вашей организации.
  • Компаниям, которые испытывают недостаток информации о себе в Рунете, мы поможем нарастить необходимое количество положительных статей и отзывов. Они публикуются от лица независимых экспертов и/или журналистов. Именно такие материалы пользуются максимальным доверием аудитории. Если речь идет о формировании репутации конкретного человека, повышается уровень его персонального фигурирования в веб-публикациях.

«EpicCenter» имеет солидный опыт работы на рекламном рынке. Это позволяет нам успешно решать самые сложные ситуации по управлению деловой репутацией, например, когда в СМИ существует много публикаций, порочащих достоинство клиента. Даже если вам кажется, что ваше честное имя безвозвратно утрачено, специалисты «EpicCenter» помогут нивелировать публичную травлю и создадут хорошие предпосылки для дальнейшей деятельности.
Кроме стандартных проектов, мы разрабатываем индивидуальные спецпредложения, наиболее распространенными из которых являются кросс-промо. Это PR-проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда.

Какие инструменты мы используем

  • Анализ ситуации по итогам мониторинга имеющейся о клиенте информации в сети.
  • При наличии негатива – разработка плана по его устранению и предотвращению появления нового.
  • Публикация положительных пресс-материалов. Это отзывы экспертов, статьи независимых журналистов о вашей компании или персоне и т. д.
  • Партизанский PR, который включает в себя работу с комментариями, обсуждение в социальных сетях и на блогах, создание тем на форумах и др.
  • Контроль сайтов отзывов. По сути, РА «EpicCenter» полностью берет под контроль репутацию вашей компании, не позволяя пробиться негативу о ней.
  • Разработка плана по формированию ТОПа поисковых и новостных выдач в Яндексе и Google.

Чтобы достичь максимального результата, РА «EpicCenter» создает комплексные стратегии формирования и управления репутацией фирмы. Перечень инструментов может варьироваться в зависимости от целей продвижения и стартовой ситуации.

Отчеты и результаты

В процессе управления репутацией фирмы мы ежемесячно выполняем полный мониторинг веб-публикаций, содержащих название компании или имя клиента. Это позволяет вовремя отслеживать и реагировать на появление негатива, оперативно находить новый положительный материал для его дальнейшего продвижения. РА «EpicCenter» представляет своим клиентам полный отчет о выполненной работе и информацию о достигнутых результатах. Одним из базовых показателей здесь являются ТОПы поисковых и новостных сервисов Google и Яндекса.  

Краткое резюме

  • Создание репутации в сети Интернет – важная составляющая вашего бизнес-успеха, которая позволит вашей компании перейти на принципиально новый уровень, упрочнить позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда/персоны.
  • Формирование деловой репутации предусматривает применение комплекса специальных инструментов, в ряде случаев – разработки индивидуальной стратегии продвижения. Эффективно справиться с этой работой могут только специалисты.
  • Обращаясь в РА «EpicCenter», вы приобретаете надежного партнера. Наши квалифицированные специалисты помогут вам не только сформировать положительную бизнес-репутацию компании «с нуля», но и исправить негативные последствия общественной травли.

Для заказа услуги формирования Интернет-репутации, получения консультации о контроле над отзывами, публикации пресс-материалов о вашей фирме или по другим тематическим вопросам позвоните в «EpicCenter» по номеру 8 (495) 215-57-58 или заполните форму, расположенную справа.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку
Заказать бесплатную консультацию и задать любой вопрос вы можете через форму ниже:
Ваша заявка успешно отправлена