заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Зачем удалять отзыв на Яндекс.Картах и как это сделать?

Возможность поделиться мнением о какой-то компании стала настоящем бичем для всех предпринимателей 21 века.
Далеко не каждый довольный клиент полезет в интернет, чтобы оставить отзыв о понравившейся ему организации. Но каждый, кто посчитал себя обиженным, обязательно припомнит в своем отзыве все, начиная с того, что по пути к Вам ему в автобусе наступили на ногу.
Среди множества программ и приложений, которые могут навредить имиджу компании, Яндекс.Карты являются абсолютным чемпионом. Даже тот, кто не ищет информацию целенаправленно, увидит все доступные мнения о Вашей организации пока будет прокладывать маршрут и следовать по нему. И совсем не факт, что после этого человек не передумает совершить покупку в вашем магазине или воспользоваться услугами вашей компании.
Тем не менее, все не так страшно как кажется. Избавиться Яндекс.Картах от негативных отзывов можно, для этого существует много способов. Одни из них можно отнести к любительским, другие – к профессиональным, каждый при этом имеет свои плюсы и минусы.

А был ли мальчик?

Можно смело жаловаться на отзывы, нарушающие правила сервиса (отзывы содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, рекламные отзывы и т.п.) Если такой отзыв пройдет модерацию, то можно смело жаловаться, в таком случае сервис будет на вашей стороне.
Также вы можете попытаться связаться с человеком, который оставил отзыв. Если он не ответит Вам в течение установленного срока, смело пишите в поддержку и жалуйтесь на происки конкурентов, чьи-то шутки, да на что угодно, главное – удалить негативный отзыв на Яндекс.Картах. Главное упомяните, что человек не выходит на связь.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, способ имеет гораздо меньше плюсов, чем минусов.

    Все действительно просто, справится каждый;
    Не требует каких-то затрат.

Это все, что касается достоинств. А вот недостатки:
Сможете ли Вы что-то предложить клиенту, если он ответит? Или это только усугубит отношения?
Если человек ответит на запрос Яндекса, впоследствии избавиться от отзыва станет гораздо сложнее;
Компания может ждать ответа весьма длительный срок;
Человек может выслать подтверждение даже после того, как его комментарий будет скрыт. После этого он появится вновь. А заодно, вполне возможно, и еще один, в котором будет описание мелочности и хитрости компании, которая пытается избавиться от негатива.

Может договоримся?

Альтернативный вариант, действительно попробовать договориться с человеком. Предложить ему бесплатное обслуживание, какой-то подарок, наказать того, из-за кого сложилось плохое впечатление о компании.

Метод действительно эффективен, и клиент может согласиться на Вашу просьбу.
К сожалению, здесь также преобладают минусы.

Эффективность, все же, не стопроцентная. Кроме того, если договориться не получится, человек начнет гораздо пристальнее следить за тем, чтобы с его отзывом ничего не случилось. И может, в случае чего, оставить новый в том числе и на других сайтах-отзовиках.
Траты времени и средств на непредсказуемый результат..

Как же все таки можно удалить отзывы и какие гарантии могут быть?

Да, могут. И мы готовы их дать! Все перечисленное – это варианты для самостоятельных действий, которые, как можно заметить, всегда сопряжены с определенным риском или неудачей.
У нас есть свои собственные методы и алгоритмы работы, позволяющие избавиться от негатива. Среди их достоинств можно выделить:

  • -Быстрый и гарантированный результат;
  • -Отсутствие для Вас необходимости что-либо делать самостоятельно;
  • -Полная анонимность и непричастность к удалению отзыва.
  • Есть ли при этом варианте какие-то минусы?
    Разве что, подорванное психическое здоровье злопыхателей, которые при всем желании уже не смогут испортить репутацию Вашей компании.

    Обратная связь
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Политика конфиденциальности | Все права защищены
    Создание сайтов WEBWAY