заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

«Происки» конкурентов в интернете или как решить проблему негативных отзывов быстро и эффективно

Мы – агентство по управлению репутацией EpicCenter. Специализируемся на удалении любых негативных отзывов в сети. Наши специалисты готовы решить проблему любой сложности, вне зависимости от интернет-площадки.

О важности интернет-отзывов для современного бизнеса

С ростом популярности онлайн-покупок выросла и роль отзывов, оставляемых о продукте. Поскольку пользователям не на что ориентироваться, кроме как на опыт других потребителей, именно отзывы стали ключевым источником информации.

Нельзя игнорировать явный факт: пользователи доверяют отзывам в интернете больше, чем официальной информации компаний. Более половины всех интернет-пользователей читают отзыв о продукте перед его приобретением. Проигнорировать важность отзывов – потерять около 50% потенциальных клиентов.

Обязательно проработайте отзывы о своей компании. Особенно важен этот момент для тех, кто:

  • Еще не имеет отзывов в интернете;
  • Имеет негативные отзывы;
  • Имеет мало отзывов;
  • Имеет низкий рейтинг на Отзовик, 2ГИС, Яндекс и прочих серьезных интернет-площадках;
  • Обнаружил негативную выдачу по запросу «X-компания отзывы».

Как бороться с негативом в сети?

Плохие отзывы – неизбежность для любого бренда, даже самого именитого. Но отзывы отзывам рознь. Если это конструктивная критика от реальных клиентов компании – это одно. Но фальшивые публикации, закинутые в Сеть стараниями конкурентов, – совсем иная вещь, с которой непременно нужно бороться. Как это сделать?

Действие № 1. Обратитесь к автору отзыва с просьбой сообщить детали покупки либо приобретения услуги: когда, к кому, как? Еще на этом этапе можно выявить реального либо фальшивого клиента.

Действие № 2. Если окажется, что клиент действительно реален, важно полностью исчерпать ситуацию, решив проблему в положительном для обеих сторон ключе. Видите, что автор далек от реального клиента и буквально «брызжет» негативом? Ни в коем случае не реагируйте на провокации. Покажите, что всеми силами пытаетесь помочь – продолжайте выяснять нюансы сотрудничества. Фейк рано или поздно «проколется».

Когда это произойдет, важно публично в официальной формулировке сообщить, что предоставленная им информация недостоверна (к примеру, его автомобиль в такой-то день не заезжал на автосервис, что подтверждается записью с видеокамеры и заказ-нарядом). После этого отзыв можно уже не удалять. Наоборот, пускай пользователи видят всю переписку: потребитель заинтересован в честной и надежной компании, поэтому сделает правильные выводы.

Действие № 3. Но если заказной комментатор после официального ответа продолжает лить негатив, пороча репутацию вашей компании? Если отзыв был оставлен на вашем сайте либо в официальной группе в соцсетях, не удаляйте отзыв. Вы пытались помочь человеку, а он игнорирует ваши действия. Но если ложный отзыв опубликован на стороннем ресурсе, рекомендовано связаться с его администрацией.

Важно знать: судебная практика говорит о том, что сайты-отзовики не обязаны удалять негатив по первому требованию (исключение – случаи, когда автор выражает мнение в духе: «Это все развод на деньги! Не имейте с ними дел!» и пр.).

 

Эффективный способ сохранить репутацию

Как решить вопрос с негативом от конкурентов раз и навсегда? Обратиться к профессионалам, которые знают все об онлайн-репутации. Наша компания не первый год занимается управлением репутацией различных организаций: мы поможем при минимуме затрат сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых.

Yаши ключевые задачи:

  • Повысить рейтинг на крупных интернет-площадках;
  • Создать положительную выдачу в ключевых поисковиках;
  • Защитить ваши позиции в интернете от «ударов» конкурентов.

 

Вам нужно будет лишь отслеживать результаты нашей работы в онлайн-режиме. Обратившись в наше агентство, вы получите гарантированный результат!

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время